При покупке в нашем интернет-магазине Вы получаете гарантию, которая подтверждает качество приобретенного продукта и отсутствие у него заводских дефектов. Все устройства перед отправкой тщательно проверяются специалистами, однако изредка встречается заводской брак, который проявляется не сразу. Чтобы обезопасить покупателя наш онлайн магазин предоставляет гарантию, соответствующую «Закону о защите прав потребителей».
Покупатель может обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь в том, что:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
- На счётчике телефона не более 5 минут разговоров.
- Программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра. Гарантия не распространяется на аксессуары, входящие в комплект к сотовому телефону:
- аккумуляторная батарея;
- проводная гарнитура;
- соединительный кабель с ПК;
- зарядное устройство.
В случае наступления гарантийных обязательств, доставка товара в сервисный центр осуществляется за счет покупателя.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- Нарушена сохранность гарантийных пломб.
- Есть механические или иные повреждения, которые возникли в следствии умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
- Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах.
- Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.
- Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- Естественный износ или исчерпание ресурса самого устройства.
- Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.).
- Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.
- Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
- Программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.
Служба поддержки клиентов
по всем вопросам послепродажного обслуживания обращайтесь
- Вреня работы сервисного центра:
- Пн-Пт: с 9:00 до 15:00
- Сб-Вс: выходной